Пропаганда трезвости в России--преступление
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 17:42
- Откуда: Челябинск
терроризм
Ребята! Ваша дискуссия не похожа на дискуссию йогов. Йоги люди с глубокой душой и пониманием человеческой беды. Да, власть наша не все делает правильно в той самой борьбе с терроризмом, но Вы после всего того, что случилось, да и взрывается ведь каждый день, смотрите новости, обсуждаете такие вещи. 8O Я считаю, что не место таким обсуждениям на таком уважаемом ортале. :!:
-
- Преподаватель Школы
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 21:19
- Откуда: Калуга / St. Louis
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 765 раз
- Контактная информация:
А это у меня подпись такая--с банером "Трезвой Украины". И я вовсе не хвастаюсь, а раскручиваю сайт--с позволения модератора этого форума (кстати, спасибо Вам за активное участие в обсуждении и за открытие новой темы--посещаемость у нас заметно возросла ;)). Банер взял конечно на русском, и ведёт он на русскоязычную версию сайта, что вполне логично, учитывая аудиторию этого портала. Плакаты кстати вешал не я у Вас, а гражданин России в Норильске, с чего собственно и началось обсуждение.Kom писал(а):Николай, а почему вы тут хвастаетесь трезвой Украиной на русском языке? Россия дескать пьяная, а Украина трезвая. Это мне очень напоминает демонстрации правозащитников, где все лозунги на английском. Ясно для кого. А у вас про трезвую Украину, значит, на русском?
Он придумал, в России воплотили, а на Украине как ни старались - не смогли. Не лезет горилка в горло.
Ну-ка напомните нам объемы вашего экспорта водки в Россию?
Ну и кто в итоге воплотил?
А теперь еще и с больной головы на здоровую спихнуть ответственность пытаетесь.
Вешайте ваши плакаты у себя. Так и пишите: Он придумал, а мы в России воплотили.
PS Терпеть не могу, когда из-за бугра нас пытаются трезвости учить.
А хвастаться на Украине на самом деле нечем. Что касается экспорта спиртного в Россию--если у Вас есть предложения как "законным, положительным способом" уничтожить алкогольную промышленность Украины, будем Вам весьма признательны.
Если можешь не писать - не пиши
Mykola, да это же шутка. У меня, на самом деле, самые большие претензии к этому вашему посту:
Оккупационная власть..., гитлеровская..., истинная сущность... ну прямо "кровавая гэбня". От такого набора пропагандистских штампов надо делать прививки как от гриппа.Я имел в виду Ordnungsdienst, прислуживающий нынешней оккупационной власти, в частности службу, которую натравили на человека за сравнение этой власти с гитлеровской. И дело не в том, что они против плакатов с Гитлером. Они против таких явных намёков на их истинную сущность.
Удалось найти откуда Адольф Алоисович слямзил свою цитату.
"Энциклопедия юных сурков", Изд.Скаут, Новый Орлеан, 1918г. стр.43.
Статья "В походе".
Всю привести невозможно, поэтому краткая цитата:
"...Когда мама и папа далеко, заботиться о себе вам придется самостоятельно. На первых порах, конечно, придется трудно, многое будет для вас непривычно.
Основное, на что надо обратить внимание - это гигиена. Никакой гигиены, к которой вы
привыкли в городской жизни, в походе не будет. Вместо унитаза придется идти к ближайшему кустику, руки мыть в реке или в ручье.
Что же делать в этих условиях, чтобы вернуться домой живым и здоровым. Опытные путешественники советуют взять
с собой только водку (vodka) и табак (makhorka). Даже если никакого открытого
водоема поблизости не будет, вы всегда сможете протереть лицо и руки тряпочкой
смоченной в водке. А когда вас начнет одолевать всякая летучая гадость - раэведите
костер побольше, бросьте в него зеленых еловых веток или влажную солому. Дым заставит далеко улететь
всякую мошку и дышать вы сможете легко и свободно. В случае, когда костер развести
невозможно, сверните самокрутку (samokrutka) и закурите. (Описание самокрутки вы сможете
найти в статье "О вреде курения". Но еще раз напомню, что ни в коем случае не берите газету.
В газетной краске содержится очень вредный для детского организма свинец.).
Другая опасность, которая подстерегает вас в походе - желудочные заболевания. Чтобы
не допустить их вам опять понадобится водка, поэтому запаситесь ею заранее. Перед
едой выпейте 50 грамм водки или соответственно разбавьте спирт. (Как правильно развести
спирт обязательно прочтите в статье "О вреде пьянства"). Больше пить не надо. Это трудно,
но соблюдать свою норму надо привыкать с детства.
Не всякие родители сознают, что в походе вам понадобятся также и средства личной гигиены.
Если презерватива под рукой нет или в виду большого размера, он остался где-то там, вам опять
поможет водка. Как и в случае с лицом, полейте водку на тряпочку и тщательно протрите себя и подругу по походу.
Поход сплачивает детей, делает их здоровее и учит действовать в команде и вместе идти к одной общей цели. Кстати, именно поэтому продвинутые родители все чаще выбирают "поход" в качестве мероприятия, направленного на формирование командного духа. ..."
В методических рекомендациях МГИМО 1962 год для дипломатов стран Африки вместо водки советуют применять также виски и джин. В борьбе с лихорадкой джин даже более предпочтителен.
Но протирать руки, после рукопожатий с местными товарищами, советуют все-таки водкой. Фляжку с водкой можно удобно разместить под мышкой рядом с пистолетом и делать это практически незаметно.
Как показывает опыт, водки и табака вместо гигиены, хватало нашим дипломатам вплоть до конца восьмидесятых. Но недоброй памяти всесоюзный трезвенник добрался и туда. Спиртное перед едой категорически запретили и в русских колониях началась повальная эпидемия желудочных заболеваний.
"Энциклопедия юных сурков", Изд.Скаут, Новый Орлеан, 1918г. стр.43.
Статья "В походе".
Всю привести невозможно, поэтому краткая цитата:
"...Когда мама и папа далеко, заботиться о себе вам придется самостоятельно. На первых порах, конечно, придется трудно, многое будет для вас непривычно.
Основное, на что надо обратить внимание - это гигиена. Никакой гигиены, к которой вы
привыкли в городской жизни, в походе не будет. Вместо унитаза придется идти к ближайшему кустику, руки мыть в реке или в ручье.
Что же делать в этих условиях, чтобы вернуться домой живым и здоровым. Опытные путешественники советуют взять
с собой только водку (vodka) и табак (makhorka). Даже если никакого открытого
водоема поблизости не будет, вы всегда сможете протереть лицо и руки тряпочкой
смоченной в водке. А когда вас начнет одолевать всякая летучая гадость - раэведите
костер побольше, бросьте в него зеленых еловых веток или влажную солому. Дым заставит далеко улететь
всякую мошку и дышать вы сможете легко и свободно. В случае, когда костер развести
невозможно, сверните самокрутку (samokrutka) и закурите. (Описание самокрутки вы сможете
найти в статье "О вреде курения". Но еще раз напомню, что ни в коем случае не берите газету.
В газетной краске содержится очень вредный для детского организма свинец.).
Другая опасность, которая подстерегает вас в походе - желудочные заболевания. Чтобы
не допустить их вам опять понадобится водка, поэтому запаситесь ею заранее. Перед
едой выпейте 50 грамм водки или соответственно разбавьте спирт. (Как правильно развести
спирт обязательно прочтите в статье "О вреде пьянства"). Больше пить не надо. Это трудно,
но соблюдать свою норму надо привыкать с детства.
Не всякие родители сознают, что в походе вам понадобятся также и средства личной гигиены.
Если презерватива под рукой нет или в виду большого размера, он остался где-то там, вам опять
поможет водка. Как и в случае с лицом, полейте водку на тряпочку и тщательно протрите себя и подругу по походу.
Поход сплачивает детей, делает их здоровее и учит действовать в команде и вместе идти к одной общей цели. Кстати, именно поэтому продвинутые родители все чаще выбирают "поход" в качестве мероприятия, направленного на формирование командного духа. ..."
В методических рекомендациях МГИМО 1962 год для дипломатов стран Африки вместо водки советуют применять также виски и джин. В борьбе с лихорадкой джин даже более предпочтителен.
Но протирать руки, после рукопожатий с местными товарищами, советуют все-таки водкой. Фляжку с водкой можно удобно разместить под мышкой рядом с пистолетом и делать это практически незаметно.
Как показывает опыт, водки и табака вместо гигиены, хватало нашим дипломатам вплоть до конца восьмидесятых. Но недоброй памяти всесоюзный трезвенник добрался и туда. Спиртное перед едой категорически запретили и в русских колониях началась повальная эпидемия желудочных заболеваний.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 3 ноя 2006, 22:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Борьба с терроризмом - преступление
Упала... :roll: У кого это такое первое чувство???Kom писал(а):Если это пропаганда терроризма, то почему же первое чувство, глядя на плакат, это гордость? :oops:
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 11:44
- Откуда: из реального мира
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Борьба с терроризмом - преступление
Падать не надо. А вот поинтересоваться почему Kom испытывает гордость и "прилив" от воззваний типа "С помощью Аллаха, мы зальем кровью весь мир (или какую-то конкретную страну заставим ОБИЛЬНО истекать кровью) и т.д." действительно стоит :roll:IWill писал(а):Упала... :roll: У кого это такое первое чувство???Kom писал(а):Если это пропаганда терроризма, то почему же первое чувство, глядя на плакат, это гордость? :oops:
Зададим ему вопрос Ивана Васильевича: "Ты чьих будешь?!"
По поводу второго плаката... единственная гордость которую я как-то могу зафиксировать, это самодовольная гордость индюка на лице прославленного гуру.
А может это и не гордость вовсе, а выражение: "Я Вас категорически не понимаю...", в ответ на предложение пожертвовать в фонд детей- инвалидов, или же в ответ на пытливую фразу: "Товарищ Айенгар, мы тут сделали кое-какую проверку и выяснилось, что с налогами-то у Вас ой какой непорядок..."
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 3 ноя 2006, 22:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Борьба с терроризмом - преступление
Ага. Вот я и интересуюсь.Mozgovic писал(а):А вот поинтересоваться почему Kom испытывает гордость и "прилив" от воззваний типа "С помощью Аллаха, мы зальем кровью весь мир (или какую-то конкретную страну заставим ОБИЛЬНО истекать кровью) и т.д." действительно стоит :roll:
По поводу второго плаката - про гордость я пошутила :). Злословить о прославленном гуру не желаю. Но плакат понравился :D Жаль, автора забанили, видно, очень уж допек модераторов :roll:По поводу второго плаката...
Mozgovic писал:
Есть такое выражение: Нельзя быть святее папы римского. Вы же умудрились переплюнуть Магомеда. :)
Уважаемый Mozgovic, можно и мне поинтересоваться где вы нашли у меня "прилив" и цитируемое воззвание? "Зальем кровью весь мир", "заставим обильно истекать кровью"...А вот поинтересоваться почему Kom испытывает гордость и "прилив" от воззваний типа "С помощью Аллаха, мы зальем кровью весь мир (или какую-то конкретную страну заставим ОБИЛЬНО истекать кровью) и т.д." действительно стоит
Есть такое выражение: Нельзя быть святее папы римского. Вы же умудрились переплюнуть Магомеда. :)
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 11:44
- Откуда: из реального мира
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Гордость - чувство комплексное, там где гордость, особенно на религиозной почве, да с призывом к крови, там и "прилив" всяческих других сопутствующих гордости чувствKom писал(а): Уважаемый Mozgovic, можно и мне поинтересоваться где вы нашли у меня "прилив"
Второе выражение взято с плаката, который вселяет в Вас чувство гордости, а первое - это перспектива дальнейшего, вытекающая из текста плаката. Как коммунисты мечтали о мировой революции, которую они готовы были насаждать неустанно с оружием в руках, до полной и окончательной победы пролетариата во всем мире, так и мусульмане (ваххабитского и проч. радикального толка) живя среди/по соседству с немусульманами, находятся в состоянии Джихада, до полной и окончательной исламизации народов земли.Kom писал(а): ...и цитируемое воззвание? "Зальем кровью весь мир", "заставим обильно истекать кровью"...
Где такое выражение есть? На католическом Западе? Но ведь ни Вы, ни я, ни подавляющая часть форумчан не являемся католиками. Ни для Вас, ни для меня, папа римский не является святым. Так зачем же нам использовать пословицы, несущие чуждые нам культурные (не)реалии?Kom писал(а): Есть такое выражение: Нельзя быть святее папы римского. Вы же умудрились переплюнуть Магомеда
Магомеда переплюнуть трудно... да и не моя это забота.
Это, видимо, ваша задача, преисполнившись гордости, "продолжать делать так, чтобы Америка (и другие страны) ОБИЛЬНО истекала кровью...."
Недавно слушал интересную лекцию про Ислам. Была там одна поучительная история по нашей теме...
Во времена Магомеда, в Аравии торговые караваны часто подвергались нападениям, как на Диком Западе - почтовые и др. поезда с ценным грузом (в вестернах), но был общепринятый закон, что 4 недели/месяца (точно уже не помню) в году этого делать было нельзя - священный период для всех аравийских племен. Независимо от религиозной принадлежности и др. убеждений, и этот закон все (в том числе и заклятые разбойники) свято соблюдали.
Магомед же со своими присными, нуждаясь в деньгах, таки сделал вооруженое ограбление каравана (со всеми "прелестями" вооруженного налета того времени) в этот священный для всех арабов период.
Когда остыв от грабежа и убийства, кто-то из его же людей спросил зачем они это сделали, в такое-то время?! Магомед ничто же сумняшеся ответил что-то вроде "если нельзя, но очень хочется (надо для дела), то можно". Слова, были несколько другими, но общий смысл их был именно такой.
Так, что не мне его переплёвывать, а тем, кто от ваххабитского плаката испытывает чувство гордости...
Когда Иисус шел в субботу со своими учениками по полю, то некоторые из учеников срывали зерна и ели. Фарисее заметили, что не гоже так поступать в субботу, на что Иисус ответил: "Сын Человеческий хозяин субботы". Что-то вроде:Mozgovic писал(а):Когда остыв от грабежа и убийства, кто-то из его же людей спросил зачем они это сделали, в такое-то время?! Магомед ничто же сумняшеся ответил что-то вроде "если нельзя, но очень хочется (надо для дела), то можно". Слова, были несколько другими, но общий смысл их был именно такой.
Так, что не мне его переплёвывать, а тем, кто от ваххабитского плаката испытывает чувство гордости...
Если убивать в другое время нормально, то убивать в неурочное время тоже можно, если есть такая необходимость. (Это согласно логики людей живущих разбоем). Если работать только в субботу грех, то можно отойти от этого правила, если есть такая необходимость. Лектор для красного словца не пожалеет и отца.если нельзя, но очень хочется (надо для дела), то можно
В приличном обществе в кавычки принято брать цитаты, а не общий смысл, который зависит от наличия смысла у читающего. Но "если нельзя, но очень хочется (надо для дела), то можно". С таким запалом, я так понимаю, можно вообще все."если нельзя, но очень хочется (надо для дела), то можно". Слова, были несколько другими, но общий смысл их был именно такой.
Отличная иллюстрация, почему с демотивационными плакатами надо обходиться крайне осторожно. Всегда найдется желающий, кто развернет эту демотивацию во всей красе.
Так зачем же нам использовать пословицы, несущие чуждые нам культурные (не)реалии? (Надеюсь, это все-таки демотивация)
Ведь если это демотиватия, то провокация там обязательно присутствует по определению.
В напряженном, ожесточенном обществе любая провокация сработает как запал. И пошло - поехало. "Гордость" вырывается из контекста, обрастает "приливами". Мы им нотариально заверенные "эксы" Магомеда(!!!), они нам уголовщину Святого Клауса. Мы им расстрелянных красноармейцев, они нам Катынь.
Глаз замыливается и видит только то, что хочет, и нее видит то, что не хочет. В "никакой гигиены" - видится только алкоголизм. "Обильная кровь" выпадает из плаката и видится только "банкротство".
Мы чуть добавим здесь, они в ответ добавят там. Маятник тяжело, но неумолимо раскачивается.
Какая, к черту "чуждая нам" йога? "Гаврош, патроны". (с)
Надеюсь, что пока только у меня. Палестинцы, которые плясали от радости после 11 сентября, этот плакат не видели.У кого это такое первое чувство???
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 11:44
- Откуда: из реального мира
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Pike,
За деревьями уже и леса не видите? :)
То есть за логическими построениями самой сути вещей.
Есть колосья и совершать вооруженный налет и убийство - это по Вашему равноценные поступки?
Вы себе можете вообразить, чтобы Иисус с апостолами грабил караваны и убивал бы, ради нужд своей общины и проповеди своей веры?
Главная мысль ведь не в том, что "если нельзя, но очень хочется (нужно для дела), то можно", а в том, что сам основатель этой религии совершал дела кровавые, превосходя в этом даже закоренелых разбойников, которые хоть какие-то правила чтили.
В свою очередь это доп. иллюстрация к главной теме: "Нельзя испытывать чувство гордости от призыва к (ОБИЛЬНОМУ) кровопролитию и убийству кого бы то ни было, пусть даже и американцев". Ваххабизм (и ему подобные), как радикальное и экстремистское течение Ислама, насаждающий свою идеологию и решающий идеологические вопросы с несогласными, путем их физического уничтожения - такое же преступление против человечества, как и фашизм, коммунизм и прочие кровавые идеологии.
Чтобы Вы сказали, если на плакатике вместо слова Америка, стояло слово Россия? Пусть это был бы не публичный плакат и на другом языке...
Просто в чьих то больных головах был бы (а может и есть) план заставить Россию ОБИЛЬНО истекать кровью.
Чувством гордости преисполнились бы вместе с Kom'ом, глядя на улыбающегося бородача, думая, что воплощение замысла Аллаха?
Kom,
В своем длинном и малопонятном сообщении Вы все же уклонились от ответа на 2 важных вопроса:
1) Вы - мусульманин?
2) почему Вы испытываете чувство гордости от призыва к "продолжать делать так, чтобы Америка ОБИЛЬНО истекала кровью" ?
В скобках, Ваши личные слова, а не мои, зачем Вы их мне приписали?
:)
За деревьями уже и леса не видите? :)
То есть за логическими построениями самой сути вещей.
Есть колосья и совершать вооруженный налет и убийство - это по Вашему равноценные поступки?
Вы себе можете вообразить, чтобы Иисус с апостолами грабил караваны и убивал бы, ради нужд своей общины и проповеди своей веры?
Главная мысль ведь не в том, что "если нельзя, но очень хочется (нужно для дела), то можно", а в том, что сам основатель этой религии совершал дела кровавые, превосходя в этом даже закоренелых разбойников, которые хоть какие-то правила чтили.
В свою очередь это доп. иллюстрация к главной теме: "Нельзя испытывать чувство гордости от призыва к (ОБИЛЬНОМУ) кровопролитию и убийству кого бы то ни было, пусть даже и американцев". Ваххабизм (и ему подобные), как радикальное и экстремистское течение Ислама, насаждающий свою идеологию и решающий идеологические вопросы с несогласными, путем их физического уничтожения - такое же преступление против человечества, как и фашизм, коммунизм и прочие кровавые идеологии.
Чтобы Вы сказали, если на плакатике вместо слова Америка, стояло слово Россия? Пусть это был бы не публичный плакат и на другом языке...
Просто в чьих то больных головах был бы (а может и есть) план заставить Россию ОБИЛЬНО истекать кровью.
Чувством гордости преисполнились бы вместе с Kom'ом, глядя на улыбающегося бородача, думая, что воплощение замысла Аллаха?
Kom,
В своем длинном и малопонятном сообщении Вы все же уклонились от ответа на 2 важных вопроса:
1) Вы - мусульманин?
2) почему Вы испытываете чувство гордости от призыва к "продолжать делать так, чтобы Америка ОБИЛЬНО истекала кровью" ?
Зачем же Вы тогда цитируя меня добавляете в цитату свои слова?Kom писал(а):В приличном обществе в кавычки принято брать цитаты, а не общий смысл
Kom писал(а): Так зачем же нам использовать пословицы, несущие чуждые нам культурные (не)реалии? (Надеюсь, это все-таки демотивация)
В скобках, Ваши личные слова, а не мои, зачем Вы их мне приписали?
:)
Последний раз редактировалось Mozgovic 12 апр 2010, 09:59, всего редактировалось 3 раза.
Если это важно для вас, то конечно.Прошу все-таки ответить на 2 выше заданных вопроса.
1. Нет.
2. К сожалению, вы или не читали, или забыли начало дискуссии. Все началось с обсуждения приема "демотивация" с использованием очень сомнительных для нас персонажей, т.е. фото и цитатой Гитлера. Многие посчитали ее допустимой. Я утверждал, что это допустимо для локальной тусовки и совершенно недопустимо для улицы, где плакат видят дети, ветераны, гастарбайтеры, фашисты, и другая публика по тем или иным причинам не воспринимающая момент демотивации и воспринимающая плакат буквально. Для примера была предложена еще пара плакатов: с терроризмом и йогой.
В плакате с терроризмом я упомянул, что первоначальное чувство - гордость, что также является приемом демотивации с одной стороны и особенностями психологического восприятия, с другой. Глаз выхватывает слова "америка, банкротство, ты воплотил" и при почти всеобщем отрицательном отношении к Америке, у человека возникает спонтанное чувство гордости. Потом уже разум воспринимает настоящий смысл и возникает нормальная реакция. Это как человек смешно падает со стула, а потом выясняется, что он сломал при этом руку.
То, что вы заподозрили меня в одобрении терроризма в отношении к Америке, подтверждает, что демотивация без общего контекста не работает. Простые слова матери ребенку "Я тебя прибью" это междометие, в протоколе в зале суда - это приговор, в Швеции, Норвегии это лишение родительских прав, как мы видим из новостей. Забрали ребенка в другую семью за то, что мать шлепнула его по попе. Любое благое дело может легко перерасти в маразм.
Т.е. для финнов шлепок повод забрать ребенка, а у нас ремень нормальное средство воспитания. А что они скажут на фото и цитату Гитлера на наших улицах? Так и скажут: у них на улице фото и цитата Гитлера. Что возразим?
Ваша реакция лишь подтверждает, что прием демотивация - сомнительный для массовой публики, если контекст не очевиден. Точно также как приемы: ирония, сарказм, насмешка и т.д. Выделенные интонацией в речи они более-менее очевидны, но изложенные на письме или вырванные из контекста несут прямо противоположный смысл.
Проблемы также возникают когда, не понимаешь культурный уровень собеседника. Вот вы пишете, что христианская (католическая) культура чужда нам, папа римский для нас не святой. Как это понимать? По смыслу и стилю хорошая ирония. Но остальные вещи вы пишите серьезно. Вот сиди и гадай. А не использовать иронию вообще - заснем.
Это вообще почти слово в слово мои аргументы, что подтверждает, что всю ветку вы не читали.Чтобы Вы сказали, если на плакатике вместо слова Америка, стояло слово Россия? Пусть это был бы не публичный плакат и на другом языке...
Моя цитата:
Что подтверждает, что весь наш спор возник на пустом месте. Тем не менее, если начинать придираться к словам, переходить на личности, от сообщения к сообщению увеличивая градус, можно спокойно дойти до полной потери коммуникации.Читают не только славяне. Поменяйте славян на любую другую национальность, например, на американцев и сразу демотивация испарится. У нас половина России под таким подпишется.
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 11:44
- Откуда: из реального мира
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Возможно я Вас не так понял.
Просто многие люди, без национальной и религиозной самоидентификации начинают рассуждать о религии и какой-то другой нации весьма негативно и вроде как бы с позиции нейтрального, здравомыслящего человека, имеющего право на критику и т.д.. Стоит только прояснить кто они суть по национальной и религиозной принадлежности, так сразу всё становится на свои места. Если человек пишет по-русски, это не значит что он русский, поэтому он может вполне язвительно, под видом самокритики, отзываться негативно о русских: "Да, мы русские все пьянь и рвань, ни работать не умеем, ни думать по-умному, всё у нас через ж*пу делается и мы всегда ищем на кого бы спину гнуть". Те же самые люди, перед другой аудиторией (среди своих) могут говорить: "Мы ев'геи самая интеллигентная и талантливая нация" и проч.
Будучи мусульманином/иудеем (но утаив это) человек может, под видом человека нерелигиозного, лить негатив на христианство, "обличая" попов, церковников и подвластных им религиозных фанатиков, якобы от лица человека здравомыслящего, честного и свободного.
Вот, поэтому я по возможности и пытаюсь выяснить, а с кем же я разговариваю и дискутирую. Кто есть мой оппонент?
По поводу "не надо быть святее папы римского"... думаю, что в наши православные края (большая часть России) эту пословицу занесло либо западными фильмами (в первую очередь американскими, и в меньшей степени французскими и итальянскими), либо переводной литературой. Это звучит конечно несколько ближе, чем "не надо быть святее ламы тибетского" или что-то в этом роде, но все же это для нашей культуры и реалий чужеродное понятие.
Ладно, раз по Вашим словам, мы с Вами выражали один и тот же подход в разных словах, то пусть так и будет. Я, конечно, люблю подискутировать, но только когда есть реальный повод скрестить шпаги :)
Просто многие люди, без национальной и религиозной самоидентификации начинают рассуждать о религии и какой-то другой нации весьма негативно и вроде как бы с позиции нейтрального, здравомыслящего человека, имеющего право на критику и т.д.. Стоит только прояснить кто они суть по национальной и религиозной принадлежности, так сразу всё становится на свои места. Если человек пишет по-русски, это не значит что он русский, поэтому он может вполне язвительно, под видом самокритики, отзываться негативно о русских: "Да, мы русские все пьянь и рвань, ни работать не умеем, ни думать по-умному, всё у нас через ж*пу делается и мы всегда ищем на кого бы спину гнуть". Те же самые люди, перед другой аудиторией (среди своих) могут говорить: "Мы ев'геи самая интеллигентная и талантливая нация" и проч.
Будучи мусульманином/иудеем (но утаив это) человек может, под видом человека нерелигиозного, лить негатив на христианство, "обличая" попов, церковников и подвластных им религиозных фанатиков, якобы от лица человека здравомыслящего, честного и свободного.
Вот, поэтому я по возможности и пытаюсь выяснить, а с кем же я разговариваю и дискутирую. Кто есть мой оппонент?
По поводу "не надо быть святее папы римского"... думаю, что в наши православные края (большая часть России) эту пословицу занесло либо западными фильмами (в первую очередь американскими, и в меньшей степени французскими и итальянскими), либо переводной литературой. Это звучит конечно несколько ближе, чем "не надо быть святее ламы тибетского" или что-то в этом роде, но все же это для нашей культуры и реалий чужеродное понятие.
Ладно, раз по Вашим словам, мы с Вами выражали один и тот же подход в разных словах, то пусть так и будет. Я, конечно, люблю подискутировать, но только когда есть реальный повод скрестить шпаги :)
А суть то, и начинается с этих слов. Наш, то Агнец, сердце радуется. А их? Разбойник, даже хуже, закоренелые разбойники и те вздрагивали от дел его. Вот тот путь, который приводит и к фашизму, и к ваххабизму.Mozgovic писал(а): Вы себе можете вообразить, чтобы Иисус с апостолами грабил караваны и убивал бы, ради нужд своей общины и проповеди своей веры?
Главная мысль ведь не в том, что "если нельзя, но очень хочется (нужно для дела), то можно", а в том, что сам основатель этой религии совершал дела кровавые, превосходя в этом даже закоренелых разбойников, которые хоть какие-то правила чтили.
А может и не приводит.... :lol: