Господа,
мы или будем стебаться (я всегда пожалуйста:) ) или будем говорить по существу.
Джонс, чей перевод Вы использовали - по прежнему тайна. Я начинаю предполагать, что это Ваш перевод с малаяли на суахили. С дальнейшей транслитерацией на русский. Ибо смысла в нём мало. Т.к. использованные термины (почти) не несут смысловой нагрузки.
джонс писал(а):Patandjali, и часто Вы так говорите своему уму?
Никогда! :) Но подозреваю уже такое за Вами :D
Хотя нет, Вы сидите на железнодорожном переезде и
мечтаете о том, что следующий поезд успеет перед Вами остановиться...
джонс писал(а):Если да кабы...с какой стати оно куда-то переходит? Оно окрашено объектом. Всё. Мой Вам совет: запишитесь в какую-нить хорошую секцию :) йоги и позанимайтесь как следует. Всё встанет на свои места, только через практику (опу) :) , а не через голову, видимо до Вас дойдёт.
Спасибо за заботу о моём прогрессе!:) Вот только в "секцию" :) "по йоге" я записываться повременю... Одно Ваше слово "секция" сразу окрасило мой ум :) в цвет сектанства и спортивных достижений :) :) Но, коль уж у Вас такие ассоциации с йогой - оставляю "хорошую секцию" для Вас, Вам там видней...
Теперь серьёзно (надеюсь, предыдущий абзац Вы поняли как надо - как шутку!). Итак,
"с какой стати оно куда-то переходит? Оно окрашено объектом."
Вот это очень интересный момент. Если оно уже окрашено объектом (в чём я с Вами полностью согласен) - то понаблюдайте,
как долго оно останется окрашенным именно этим объектом? Через какое время сознание/внимание переключится на новый объект и окрасится им?
Надеюсь, вы здесь выложите данные своих наблюдений в секундах.
То, о чём я говорю - есть длительность стабильного удержания ("окраски", по-Вашему) сознания на одном объекте. Если позволите, я сошлюсь не только на ЙС, но и на комментарии Сахарова к ним (если уж Вивекананда Вам так противен:) )
Определение Патанджали как всегда четко и однозначно: “Концентрация (ДХАРАНА ) есть привязывание (БАНДХА) мыслительной субстанции (ЧИТТА) к одному месту” (“ ЙОГА СУТРА ”, III, 1).
А всё из-за того, что уму характерно (от природы!!) свойство нестабильности. О чём и речь, соб-сно.
джонс писал(а):"...да я сам из милиции"!
Ах, Вы из милиции... :?
Тогда понятно....
Караван, если у Вас возникает какое-то физиологическое желание - нэ стремайте сэбэ! :)
Шутка.
По сути поста - см ответ Джонсу.
А насчёт Вивекананды - покажите мне, где в указанной сутре 1.18 что-то сказано о Божественной сути?..
Давайте, господа, с конкретикой, и без наездов. Есть что сказать по существу - говорите, а флудить - оно ума много не нужно...
комментарии
Караван
Пт Мар 27, 2009 5:59 pm
А насчёт Вивекананды - покажите мне, где в указанной сутре 1.18 что-то сказано о Божественной сути?..
Если мыслительные способности располагают, то любой может обратиться к:
1.Непосредственному изучению.
2.Размышлению над собственным, реальным опытом.
3. Авторитетному свидетельству.
А поскольку меня на данный момент совершенно очевидно хотят ПОКАЗАТЬ флудогоном и ублюдком, то делаю реверанс:
Давайте, господа, с конкретикой, и без наездов. Есть что сказать по существу - говорите, а флудить - оно ума много не нужно...
Patandjali
Пт Мар 27, 2009 6:07 pm
Караван, откуда такие интерпретации - про "представить ублюдком"? Ну, флудогоном - ещё можно, на основании "связи мокрой воды и желания пописать"...
Но ублюдком - и в мыслях не было!
Извините, если не так выразился!
А насчёт Божественного опыта - вопрос остаётцца...