Продуло

Устранение функциональных расстройств посредством практики классической йоги.
000
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 ноя 2003, 17:00

Продуло

Сообщение 000 »

Застуженный позвоночник .


Занимаюсь примерно 5 месяцев, не напрягаюсь, но с похолоданием началось вот что - после рабочего дня (работа сидячая) возникает боль в нижней части позвоночника, причем такая, что ни стоя толком согнуться, ни сидя. получаются с удовольствием только стоячие асаны без сгибания вперед и шавасана. (в помещении, где занимаюсь тепло) даже в шашанкасане чувствуется. С занятиями не связываю, потому что такое случается каждый год с завидной регулярностью. Что можете порекомендовать для решения данной проблемы? (перестать так работать наверное самое лучшее, но не получится)
Аватара пользователя
Виктор
Основатель Школы
Сообщения: 11335
Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1310 раз

Сообщение Виктор »

Если Вы, скажем, систематически переохдаждаетесь, то тут действительно ничего не поможет кроме смены работы. Что же до практики, то в этом случае, как и обычно, нужно делать только ТО из асан и ТАК, чтобы НЕ ТРОГАТЬ боль. Ни в малейшей степени. Даже в неприятные ощущения не лезть. Задвинуть куда подальше свои желания и представления и выполнять только то, чему НЕ противится организм и на что он позитивно реагирует. Кстати в свете такого подхода надо бы рассмотреть и Вашу работу, если это она дает такой отрицательный эффект, то организм рано или поздно окончательно восстанет против нее. Но тогда расхлебывать все это будет значительно сложнее.
Всех благ!


См. ответвление:
"Потеря интереса к работе"
Новый
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2004, 13:38
Поблагодарили: 2 раза

Продуло

Сообщение Новый »

Вопрос к постоянно практикующим -

вчера пришлось на сильном холодном ветре много перемещаться пешком по городу. Итог - продуло правую половину предплечья. Соответственно, сложно поворачиваться, наклонять шею и прочее :)