Нет места для занятий

Устранение функциональных расстройств посредством практики классической йоги.
Aule
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2003, 18:12
Откуда: Иерусалим

Нет места для занятий

Сообщение Aule »

Хочу возобновить занятия йогой, но есть проблемка:
нету подходящего места. Я учусь в универе, и живу в общаге, два человека в комнате. Физически не могу заниматься, когда не один в комнате, чего практически не бывает. Даже если сосед спит. Пока что практикую пранаяму в соседнем парке, но хотелось бы полноценной практики. Может кто чего посоветует? Если не йогой, то чем-нибудь другим - тай цзы, цыгун и пр. Но конечно, хотелось бы заниматься йогой. Спасибо.
Еле
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 мар 2003, 13:21
Откуда: Иркутск

Сообщение Еле »

Ох, опасный вопрос задаете, провокационный! Сейчас Вам посоветуют...
"Нет условий" - не считается уважительной причиной для прекращения практики. Да их, скорее всего, никогда и не будет - таких условий, о которых Вы мечтаете. Если Вы хотите заниматься йогой, то Вы ею занимаетесь. Поверьте, люди практикуют и в общагах, и в многодетных семьях, и на работе в ночную смену, и... Ну, Вам все это сейчас опишут.
А практический выход для Вас, по-моему - выбрать для практики такое время, когда соседи не подают признаков жизни. Обычно это волшебное время наступает где-то между 5 и 7 утра... Поначалу кажется, что это жестоко, но на самом деле - мне в свое время понравилось, практика получается очень качественно.
С уважением
Irishka
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 сен 2003, 10:29
Откуда: Рига, Латвия, планета Земля...

Сообщение Irishka »

Еле писал(а):Ох, опасный вопрос задаете...