Йога туммо: физиологическое обоснование
- Baurjan
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 12:41
- Откуда: Казахстан. Алма-ата
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
Ринад Султанович, поскольку целый месяц (!) данная ветка не будет засоряться "преумнейшими постами" Тролля (намеренно с большой буквы, т.к. в величии интеллекта ему не откажешь) буду в качестве подготовки к экспедиции задавать вам некоторые вопросы, может и кто-нибудь из форумчан присоединиться к группе. Первое, - хотелось бы почитать о йоге туммо что-нибудь классическое и не очень заумное, например как - «Хатха-йога-прадипика», но касающееся данной темы.
Второе: в личной переписке вы мне посоветовали овладеть УБ и Агнисарой, времни осталось мало, тем не менее я приступил к разучиванию техник. Вопрос- есть-ли какие-нибудь лично ваши разработки по изучению бандх?
Второе: в личной переписке вы мне посоветовали овладеть УБ и Агнисарой, времни осталось мало, тем не менее я приступил к разучиванию техник. Вопрос- есть-ли какие-нибудь лично ваши разработки по изучению бандх?
Дорогу осилит идущий
-
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
Уважаемый Baurjan,
самое простое и доступное это свидетельства французской путешественницы Александры Давид-Неэль, которые она изложила в книге "Мистики и маги Тибета". Достаточно простое изложение йоги туммо представил Глеб Музруков в своей книге "Базовая практика "Шести Наставлений Наропы" (2010), где хорошо изложены подготовительные упражнения цалунг. Он, к слову, упоминает и о наших исследованиях.
Классическая агнисара для начала вполне годится.
Уважаемая Айша Тайша,
тролль это потребность души.
самое простое и доступное это свидетельства французской путешественницы Александры Давид-Неэль, которые она изложила в книге "Мистики и маги Тибета". Достаточно простое изложение йоги туммо представил Глеб Музруков в своей книге "Базовая практика "Шести Наставлений Наропы" (2010), где хорошо изложены подготовительные упражнения цалунг. Он, к слову, упоминает и о наших исследованиях.
Классическая агнисара для начала вполне годится.
Уважаемая Айша Тайша,
тролль это потребность души.
Искренне Ваш, Ринад.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 03:49
- Откуда: Саратовская обл.с.Лох
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
Ingres
Тут всего 4 форума.Найдите " колонку pranala" и далее по порядку...
Дорогой Ринад Султанович ! Вы не представляете , как я обрадовался , прочитав Ваше подтверждение . Именно так,как произошло с Альфредом, и должно быть! Если вы не потеряли с ним связь пусть он восстановит в памяти все мельчайшие нюансы которые он ощутил. Наверное он Вам не всё рассказал (Сводите его в сауну, посидите...).
В моём посте слово ПРАВИЛЬНАЯ относится только к Асане и отделено от последущих запятыми.
К Пратьяхаре, Дхаране и Дхиане оно совершенно не подходит.Там более уместно слово "истинная".
Тело при этом,"каменеет"( Альфред Вам уточнит).
А последующие процессы идут без усилий и без возможности каких -либо ошибок( как с горы на саночках "бобслей").
Ваши многолетние усилия принесут свой феерический Йогический плод. Но это тоже не мало,по сравнению с наукой...
Тут всего 4 форума.Найдите " колонку pranala" и далее по порядку...
Дорогой Ринад Султанович ! Вы не представляете , как я обрадовался , прочитав Ваше подтверждение . Именно так,как произошло с Альфредом, и должно быть! Если вы не потеряли с ним связь пусть он восстановит в памяти все мельчайшие нюансы которые он ощутил. Наверное он Вам не всё рассказал (Сводите его в сауну, посидите...).
В моём посте слово ПРАВИЛЬНАЯ относится только к Асане и отделено от последущих запятыми.
К Пратьяхаре, Дхаране и Дхиане оно совершенно не подходит.Там более уместно слово "истинная".
Тело при этом,"каменеет"( Альфред Вам уточнит).
А последующие процессы идут без усилий и без возможности каких -либо ошибок( как с горы на саночках "бобслей").
Ваши многолетние усилия принесут свой феерический Йогический плод. Но это тоже не мало,по сравнению с наукой...
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 7 сен 2010, 20:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
Ринад, избегайте упрощений. Помимо "проторенного пути" в образ будущего ("модель будущего" Бернштейна и других) включено и то, чего еще и не случалось.Ринад С. Минвалеев писал(а):Относительно визуализаций. Повторяю еще раз. Мысленное прохождение по проторенному нервно-мышечному или иному рефлекторному пути, позволяет воспроизвести двигательную или иную исполнительную часть рефлекса при только одном условии: если человек уже имеет реальный опыт этих переживаний-движений-разогрева и т.п. Вопрос в том, какой опыт должен предшествовать тем визуализациям про "пустое тело йидама Херуки, сияющее радужным светом, подобное хрусталю..." (с) и т.д.
Что касается книги Ламы Еше, совсем не оправдываю, но "упражнения" вполне могут быть объяснены с т.з. психофизиологии. Учитывайте, что если "ключей" от "образа мира" и "модели тела" диктуемыми данной традицией у вас нет или неприемлемы, не делает их "галлюциногенными". М.Элиаде вполне себе спокойно описывает некие события напр.: "Йога и шаманизм".
Обратите внимание, как форумчане не обладающими анатомическими представлениями описывают "место жалоб", напр.: область грудной клетки, а не колющая боль в районе 5-6 ребра передней грудной стенки ближе к грудине или боль при дыхательных экскурсиях в области девятого позвоночно-реберного сустава справа. В их восприятии подобного просто нет, а ощущения есть.
"Чувствовать - это больше чем знать." А.Дюма
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
Вопрос не в тему маленько. Скажите пожалуйста, а есть какая-нибудь прикладная техника разогрева на морозе? Чтобы незаметно для окружающих. Например, стоишь на остановке мерзнешь, потом поделал что-нибудь и уже тепло:)
-
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
Уважаемый pranal,
рад, что доставил Вам этим удовольствие. Альфред Богданов один из соавторов нашей последней работы по физиологическим аспектам туммо, так что связь у нас с ним постоянная. Я уже широко пользуюсь выстраиванием ПРАВИЛЬНОЙ асаны (в смысле Патанджали) как необходимым условием для вызывания жара, с последующими возможными эффектами тапаса/кундалини/туммо:
Поскольку наукой мы занимаемся в режиме автоэксперимента, то наука тоже в накладе не останется
Уважаемый Volod_ya,
галлюциногенные образы в йоге вполне имеют документальные свидетельства:
См. также тему Йoга и конопля
Образы для визуализации, предлагаемые в тибетском буддизме ( "радужное тело из хрусталя"(с) и т.п. культурные феномены), никак не связаны с объективной реальностью. Человек может не знать про точное место конкретного ребра или сустава, но он точно знает о том, что они есть. Где у нас скрывается "радужное тело из хрусталя"(с), даже не намерен выяснять.
Уважаемый denn,
если освоена техника вызывания жара через задержку дыхания на выдохе, то отработанная нами техника согревания при ходьбе достаточно проста: шагаете себе по морозу в легкой курточке, и задерживаете дыхание после полного выдоха, слегка втягивая живот, потом полный вдох-выдох и на несколько шагов опять задержка. Работает.
Уважаемая Айша Тайша,
есть такая замечательная русская народная пословица: "Отрыжка - душа с Богом беседует" (с). К вопросу об истинном отношении народа к религии.
рад, что доставил Вам этим удовольствие. Альфред Богданов один из соавторов нашей последней работы по физиологическим аспектам туммо, так что связь у нас с ним постоянная. Я уже широко пользуюсь выстраиванием ПРАВИЛЬНОЙ асаны (в смысле Патанджали) как необходимым условием для вызывания жара, с последующими возможными эффектами тапаса/кундалини/туммо:
Поскольку наукой мы занимаемся в режиме автоэксперимента, то наука тоже в накладе не останется
Уважаемый Volod_ya,
галлюциногенные образы в йоге вполне имеют документальные свидетельства:
См. также тему Йoга и конопля
Образы для визуализации, предлагаемые в тибетском буддизме ( "радужное тело из хрусталя"(с) и т.п. культурные феномены), никак не связаны с объективной реальностью. Человек может не знать про точное место конкретного ребра или сустава, но он точно знает о том, что они есть. Где у нас скрывается "радужное тело из хрусталя"(с), даже не намерен выяснять.
Уважаемый denn,
если освоена техника вызывания жара через задержку дыхания на выдохе, то отработанная нами техника согревания при ходьбе достаточно проста: шагаете себе по морозу в легкой курточке, и задерживаете дыхание после полного выдоха, слегка втягивая живот, потом полный вдох-выдох и на несколько шагов опять задержка. Работает.
Уважаемая Айша Тайша,
есть такая замечательная русская народная пословица: "Отрыжка - душа с Богом беседует" (с). К вопросу об истинном отношении народа к религии.
- За это сообщение автора Ринад С. Минвалеев поблагодарил:
- denn
- Рейтинг: 6.25%
Искренне Ваш, Ринад.
- shov68
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:06
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
Никогда раньше не слышал эту пословицу. Поясните пожалуйста, кому не трудно!Ринад С. Минвалеев писал(а):есть такая замечательная русская народная пословица: "Отрыжка - душа с Богом беседует"
Всё в порядке! Спасибо Зарядке!
- Айша Тайша
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:23
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
Спасибо, уважаемый Ринад Султанович:) Боюсь, меня совсем мало интересует народ и его мнение, но больше личный путь.Ринад С. Минвалеев писал(а):
Уважаемая Айша Тайша,
есть такая замечательная русская народная пословица: "Отрыжка - душа с Богом беседует" (с). К вопросу об истинном отношении народа к религии.
Вам - Джаллаладин Руми:)
Красная вспышка появилась на лике горы
И вдруг вся гора засияла подобно рубину
-
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 4 апр 2013, 22:12
- Благодарил (а): 1393 раза
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
Ринад Султанович,а вот там парнишка сидит второй справа(очень худенький),ему тоже не было холодно?Туммо при таком минимальном жировом слое сработало?Имеет значение при туммо ,какой у человека подкожный слой жира?
-
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
Уважаемый божий человек,
худенький парнишка - моносыроед. Мерзнет, но моим советам поменять диету не внемлет. У меня была группа моносыроедов:
Те, кто еще не довел себя до истощения, вполне осваивают технологию.
Добавлено позже: 5 фев 2014, 18:47
Уважаемый shov68,
смысл пословицы "Отрыжка - душа с Богом беседует" (с) тот же, что и в пословице: "Богу молись, а к берегу гребись"(с) - исходно-атеистический здравый смысл.
Добавлено позже: 5 фев 2014, 19:04
Уважаемая Айша Тайша,
вот иллюстрация к тому, что могло бы вдохновить Руми:
Гора Маттерхорн (Альпы)
худенький парнишка - моносыроед. Мерзнет, но моим советам поменять диету не внемлет. У меня была группа моносыроедов:
Те, кто еще не довел себя до истощения, вполне осваивают технологию.
Добавлено позже: 5 фев 2014, 18:47
Уважаемый shov68,
смысл пословицы "Отрыжка - душа с Богом беседует" (с) тот же, что и в пословице: "Богу молись, а к берегу гребись"(с) - исходно-атеистический здравый смысл.
Добавлено позже: 5 фев 2014, 19:04
Уважаемая Айша Тайша,
вот иллюстрация к тому, что могло бы вдохновить Руми:
Гора Маттерхорн (Альпы)
- За это сообщение автора Ринад С. Минвалеев поблагодарил:
- shov68
- Рейтинг: 6.25%
Искренне Ваш, Ринад.
-
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 4 апр 2013, 22:12
- Благодарил (а): 1393 раза
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
Да-а-а,красивая горка,слов нет.
Добавлено позже: 5 фев 2014, 22:00
На этой фотографии группы моносыроедов насчитываю 5 человек с улыбочкой на лице.Они всегда такие весёлые или только на начальном этапе моносыроедства?
Добавлено позже: 5 фев 2014, 22:00
На этой фотографии группы моносыроедов насчитываю 5 человек с улыбочкой на лице.Они всегда такие весёлые или только на начальном этапе моносыроедства?
-
- Преподаватель Школы
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 21:19
- Откуда: Калуга / St. Louis
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 765 раз
- Контактная информация:
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
Убедительная просьба на будущее: не засорять тему обсуждением модерации и личной перепиской. Специально для этого имеется функция ЛС. Все лишние сообщения последних дней были удалены. Берегите своё время и чужое тоже.Пользователь Эрци забанен на месяц по причине толстейшего троллинга в адрес РСМ.
П.С: Это сообщение также не стоит обсуждать )))
- Рейтинг: 6.25%
Если можешь не писать - не пиши
-
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
Уважаемый божий человек,
относительно моносыроедов. Все, кто не довел себя до явных симптомов дистрофического истощения, вполне улыбчивы.
относительно моносыроедов. Все, кто не довел себя до явных симптомов дистрофического истощения, вполне улыбчивы.
Искренне Ваш, Ринад.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 7 сен 2010, 20:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
Эк вас со смеси перцев то плющит. Перечитайте М. Элиаде, и др. авторов по теме.Ринад С. Минвалеев писал(а): Уважаемый Volod_ya,
галлюциногенные образы в йоге вполне имеют документальные свидетельства:
Образы для визуализации, предлагаемые в тибетском буддизме ( "радужное тело из хрусталя"(с) и т.п. культурные феномены), никак не связаны с объективной реальностью. Человек может не знать про точное место конкретного ребра или сустава, но он точно знает о том, что они есть.
"Но он точно знает о том, что они есть", откуда, из атласа по анатомии мертвого тела? А он точно такой (сустав) как на иллюстрации или может быть нет?
Почему непременно привязываться к анатомической или физиологической модели.
Реальные физические функции организма являются объектом исследований физиологии. Результатом таких исследований могут быть представления о познаваемой объективной реальности, идеальные её образы, её модели - физиологические функции. Абстрактные модели физических функций и их отношений - предмет физиологии. Реальность и представления о ней никогда не совпадают абсолютно, но находятся в вероятностных отношениях
Трифонов Е.В.
"Чувствовать - это больше чем знать." А.Дюма
-
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
Уважаемый Volod_ya,
иллюстрация из атласа по анатомии отображает реальный объект, физиологические модели описывают реальные процессы с известной точностью приближения. Какова реальность (с любой наперед заданной точностью приближения) "радужного тела йидама Херуки из хрусталя"(с), стесняюсь спросить? Не равна ли она нулю, в качестве первого приближения?
О каких "вероятностных отношениях"(с) пишет некий Трифонов Е.В.? Вы почему-то не даете ссылку на его псевдоэнциклопедию "Пневмапсихосоматология человека". А зря - очень показательно для понимания того, почему философа нельзя допускать ни в какую предметную область знаний .
иллюстрация из атласа по анатомии отображает реальный объект, физиологические модели описывают реальные процессы с известной точностью приближения. Какова реальность (с любой наперед заданной точностью приближения) "радужного тела йидама Херуки из хрусталя"(с), стесняюсь спросить? Не равна ли она нулю, в качестве первого приближения?
О каких "вероятностных отношениях"(с) пишет некий Трифонов Е.В.? Вы почему-то не даете ссылку на его псевдоэнциклопедию "Пневмапсихосоматология человека". А зря - очень показательно для понимания того, почему философа нельзя допускать ни в какую предметную область знаний .
Искренне Ваш, Ринад.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 7 сен 2010, 20:31
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
"Палка, палка огуречик - вот и вышел человечек" также отображает реальный объект с известной степенью детализации.
Мы можем представить себе лицо, когда на самом деле никакого лица перед нами нет. Представить себе женское лицо с усами сложнее. Но это явление есть и есть вероятность того, что вам будет хорошо друг с другом.
Ринад, приведите объяснение вашего "излечения" туркменкой при помощи окуривания дымом тлеющей веточки и произнесения молитвы. Нет ли схожих описаний в работах М.Элиадзе?
Мы можем представить себе лицо, когда на самом деле никакого лица перед нами нет. Представить себе женское лицо с усами сложнее. Но это явление есть и есть вероятность того, что вам будет хорошо друг с другом.
Ринад, приведите объяснение вашего "излечения" туркменкой при помощи окуривания дымом тлеющей веточки и произнесения молитвы. Нет ли схожих описаний в работах М.Элиадзе?
"Чувствовать - это больше чем знать." А.Дюма
- tapas
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 4 май 2011, 04:20
- Откуда: рукав Ориона
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
Володя, дайте ссылку на описание этой шаманской процедуры над Ринадом. Я помню что что то такое читал, но не могу найти.
кто умер не умирая, тот умирая не умрёт/сиддхи для ситхов, кайвалья для джедаев;)
-
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
Уважаемые Volod_ya и tapas,
на 109 странице данной темы поведал участникам ту историю про мой контакт с потусторонними сущностями, которые явились ко мне до явления пресловутой туркменской бабушки, которая на самом деле была татаркой. Дело было в Красноводске, где я отдыхал летом у своих родных. Дом был очень древним, чуть ли не одним из первых в городе. Я тогда (в возрасте 16 лет) увлекался сумеречными состояниями сознания (между сном и явью), и мне уже удавалось то, что обычно называют отделением астрального тела. В ту памятную ночь мне пришлось ночевать во дворе дома для охраны жертвенного барана (в ночь перед Курбан Байрамом). Посреди ночи я проснулся от вдруг возникшего беспокойства. Была полная луна в зените, и светло почти как днем. Ощущение выпадения из времени было первым: показалось, что все тоже самое могло быть и тысячу лет назад. Сходил поесть виноград, растущий тут же во дворе. Обратил внимание на то, что лунная тень от моего тела двигается чуть быстрее меня. Когда ложился, поймал себя на характерном напряжении по всей поверхности тела, обычно предшествующему отделению от физического тела. Но на этот раз все было по-другому. Рядом кто-то стоял - мягкий и пушистый, и звал меня к себе не словами, но притяжением. Потом я почувствовал, что, если я не окажу сопротивления, он меня куда-то унесет. Усилием воли я вернулся в себя, и уснул обычным здоровым сном. Наутро сообщил хозяйке дома, моей родной тете. Она и позвала ту татарскую бабушку, которая провела ритуал изгнания иблиса (мусульманского черта) с помощью бесмеле и тлеющей сандаловой палочки. Больше ко мне никто не являлся. С тех пор, я на собственном опыте знаю, насколько легко в такого рода практиках оказаться во власти темных сил, дремлющих в каждом из нас. Шаманские практики тибетского буддизма на самом деле легко узнаваемы как способ погружения именно в эту часть наших тайников сознания. И не всегда рядом окажется носитель традиционных способов преодоления такого рода искушений.
На всякий случай, оговорюсь. Имея личный опыт такого контакта, не вижу перспектив для строго научного изучения этих явлений. Пусть этим занимается традиционная религия, хотя иногда сам читаю народу семинар по физиологии магии (сиречь, религии).
на 109 странице данной темы поведал участникам ту историю про мой контакт с потусторонними сущностями, которые явились ко мне до явления пресловутой туркменской бабушки, которая на самом деле была татаркой. Дело было в Красноводске, где я отдыхал летом у своих родных. Дом был очень древним, чуть ли не одним из первых в городе. Я тогда (в возрасте 16 лет) увлекался сумеречными состояниями сознания (между сном и явью), и мне уже удавалось то, что обычно называют отделением астрального тела. В ту памятную ночь мне пришлось ночевать во дворе дома для охраны жертвенного барана (в ночь перед Курбан Байрамом). Посреди ночи я проснулся от вдруг возникшего беспокойства. Была полная луна в зените, и светло почти как днем. Ощущение выпадения из времени было первым: показалось, что все тоже самое могло быть и тысячу лет назад. Сходил поесть виноград, растущий тут же во дворе. Обратил внимание на то, что лунная тень от моего тела двигается чуть быстрее меня. Когда ложился, поймал себя на характерном напряжении по всей поверхности тела, обычно предшествующему отделению от физического тела. Но на этот раз все было по-другому. Рядом кто-то стоял - мягкий и пушистый, и звал меня к себе не словами, но притяжением. Потом я почувствовал, что, если я не окажу сопротивления, он меня куда-то унесет. Усилием воли я вернулся в себя, и уснул обычным здоровым сном. Наутро сообщил хозяйке дома, моей родной тете. Она и позвала ту татарскую бабушку, которая провела ритуал изгнания иблиса (мусульманского черта) с помощью бесмеле и тлеющей сандаловой палочки. Больше ко мне никто не являлся. С тех пор, я на собственном опыте знаю, насколько легко в такого рода практиках оказаться во власти темных сил, дремлющих в каждом из нас. Шаманские практики тибетского буддизма на самом деле легко узнаваемы как способ погружения именно в эту часть наших тайников сознания. И не всегда рядом окажется носитель традиционных способов преодоления такого рода искушений.
На всякий случай, оговорюсь. Имея личный опыт такого контакта, не вижу перспектив для строго научного изучения этих явлений. Пусть этим занимается традиционная религия, хотя иногда сам читаю народу семинар по физиологии магии (сиречь, религии).
- За это сообщение автора Ринад С. Минвалеев поблагодарили (всего 2):
- tapas, Федор
- Рейтинг: 12.5%
Искренне Ваш, Ринад.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 15:57
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
Ринад Султанович, не является ли сумеречное состояние ничем иным как ЧВН ? И еще у Сидерского встречалось выражение "тамас-транс" - и теперь во время практики асан , как только достигаю чвн- сразу всплывает это " тамас-транс" и уже не могу отпустить сознание :(
-
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 24 янв 2004, 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Йога туммо: физиологическое обоснование .
Уважаемый глядач,
выше описан только мой личный опыт по просьбе участников обсуждения в данной теме. Имеет ли он какое-нибудь отношение к ЧВН или "тамас-трансу" по Сидерскому, я не знаю.
выше описан только мой личный опыт по просьбе участников обсуждения в данной теме. Имеет ли он какое-нибудь отношение к ЧВН или "тамас-трансу" по Сидерскому, я не знаю.
Искренне Ваш, Ринад.